Контактный телефон:
+7(812) 988-36-17
СПб, ВЫБОРГСКОЕ Ш., 212Ж
с 10:00 до 21:00

Infiniti Q50 - электричество на руле

Человек всегда управлял автомобилем. Пока не появился седан Infiniti Q50: им управляет электроника. А вы лишь отдаете ей команды. Электронная педаль газа, система автоматического торможения, а теперь еще и рулевое колесо, не связанное с колесами. Эта машина знает, как сделать все наилучшим образом, а вам нужно лишь попросить ее об этом. Она даже уверена, что лучше вас знает, что вам нужно.

Внешний вид Infiniti Q50

Дизайн Infiniti Q50 вполне можно назвать традиционным. Дизайнеры решили, что покупателям куда важнее фирменные черты, чем нечто неизведанное. И их вполне можно понять. В этом классе ценится узнаваемость, а уже только потом покупатели обращают внимание на все остальное. Хотя в любом случае облик японского седана внушает уважение. Передние фары имеют сложную архитектуру, не отстает от них и радиаторная решетка, которая стилизована под песочные часы. А если смотреть на седан сбоку, то невозможно не обратить внимания на изгиб задней стойки. На огромном внедорожнике Infiniti JX он выглядит аляповато, а вот седану пришелся впору. Заслуживают внимания и фантастически красивые колесные диски большого радиуса. А вот сзади седан смотрится чуть скромнее. Вытянутые по горизонтали задние фары выглядят очень красиво, но толики изящности и спортивных ноток им все-таки не хватает.

Будущее Infiniti 

Мировая экспансия будет основываться на двух «китах». Во-первых, на расширении гаммы. К нынешним моделям добавится флагманский седан крупнее Q70 (бывшая M-серия), хэтчбек Q30, который планируют производить в Англии, и суперкар (будет ли это люксовая версия Nissan GT-R или собственная разработка в стиле концепта Essenсe, пока неизвестно). Во-вторых, в Гонконге, где теперь находится штаб-квартира компании, надеются на рост продаж обновленных моделей из уже существующей линейки. И седану Q50 в этих планах уготована главная роль.

Устройство электрического привода 

На рулевой рейке Q50 с системой DAS расположено два электромотора (2), которые осуществляют поворот колес по приказу электронного блока управления. Точнее, сразу трех таких блоков (1), постоянно проверяющих друг друга. Каждый из них в реальном времени анализирует данные от множества датчиков (скорость автомобиля, угол поворота руля, поперечное ускорение и так далее) и отдает приказ электромоторам поворачивать колеса на тот или иной угол. Даже если откажут два ЭБУ, система все равно будет работать. Но, что делать, если откажет и третий? На этот случай инженеры сохранили… рулевой вал, в который врезали маленькое сцепление (3). В нормальном положении оно разомкнуто, однако при выходе системы DAS из строя оно смыкается, и прямая связь руля с колесами восстанавливается.

Гибриду «электроруль» положен уже в базе, а на остальные версии устанавливается за доплату.

Двигатели Infiniti Q50

Гамма двигателей, предлагаемая для этого автомобиля, вообще удивляет. Базовым считается дизельный агрегат объемом 2,1 литра, который развивает 170 лошадиных сил. Неплохо, особенно если учесть, что европейцы просто без ума от мощных, но экономичных дизельных автомобилей. А вот для тех, кто живет по другую сторону океана, предназначен гибридный бензиновый двигатель, который при объеме в 3,5 литра выдает 302 «лошадки». Коробка переключения передач на обоих агрегатах, естественно, автоматическая.

Яндекс.Метрика